В разделе материалов: 66 Показано материалов: 61-66 |
Страницы: « 1 2 ... 5 6 7 |
Хочу поделиться опытом. Перешел на Ubuntu с Windows, установил Eclipse и
различные плагины. Раньше пользовался Flex Builder под виндой и тут
встал вопрос установки FlexSDK и Flex Builder для Linux. Собственно речь
пойдет о том, как настроить Eclipse+FlexSDK+FlexBuilderLinux для
разработки MXML и Air приложений под Linux…
Flash |
Просмотров: 2583 |
Добавил: artkil |
Дата: 30.08.2010
|
|
Productivity Power Tools
это набор расширений для Visual Studio Professional (и выше), которые
улучшают производительность разработчиков. В новой версии расширения
были добавленные такие вещи: |
Ранее команда Visual Studio выпустила обновленные плакаты
«горячих клавиш» VS2010. Эти плакаты — готовые к печати документы
(которые теперь поддерживают стандартные размеры бумаги). Они являются
хорошими «шпаргалками», которые могут помочь Вам быстро найти (и в
конечном счете запомнить) общие команды нажатия клавиш в Visual Studio. |
Как известно, многие С-библиотеки используют обратные вызовы для
обеспечения какого-либо функционала. Так поступает, например, библиотека
expat для реализации SAX модели. Обратный вызов или callback
используется для возможности выполнить пользовательский код на стороне
библиотеки. Пока такой код не несет побочных эффектов — все нормально,
но как только на арене появляется С++, все, как всегда, становится
нетривиальным. |
Те, кто читал книгу Андрея Александреску «Современное программирование
на C++» знают, что существует обширный класс задач (в области
метапрограммирования с использованием шаблонов), когда шаблону при
инстанцировании необходимо указать переменное (заранее неизвестное)
количество аргументов. Типичные примеры таких задач: |
В данной статье я расскажу об одном из способов, позволяющих с
наименьшими усилиями трансформировать программный код на C/C++ в код,
написанный на C#. Впрочем, рассказанные принципы подойдут и для других
пар языков. Хочу сразу оговориться, что способ не рассчитан на
трансформацию кода, реализующего GUI. |
|